ВЕНИАМИН МАРКУЦ      
Девиз моей компании
кандидат технических наук
(Ph.D.)
DOCTOR OF SCIENCE, HONORIS CAUSA of Academy of Natural Histo-ry
профессор РАЕ
в энциклопедии
биографические данные и фото
выдающихся ученых и специалистов России

Блог о консалтинге

Блог о консалтинге

Авторский дневник Василия Семидубцева, учредителя Группы компаний «Прима Консалтинг»



Предыдущий | В начало |  Впечатления, впечатанные в сувениры »


Политический консалтинг и лоббирование

10.08.09 13:39

Интервью с Алексеем Глазыриным, генеральным директором группы компаний «Ньютон» и вице-президентом Российской Ассоциации по Связям с Общественностью. Главное в профессии пиарщика -умение ждать, говорит Алексей, - ведь результаты работы видны не сразу. А на вопрос о том, как кратко объяснить суть своей деятельности тем, кто совершенно не знаком с пиаром, Алексей дал очень оригинальное определение "Я пиарщик, то есть я борюсь с мировой энтропией, в меру своих сил". Вы можете присоединиться к обсуждению этого интервью!

Некоторые замечания о сути лоббизма. Как справедливо замечает автор поста, "нанять на работу лоббиста или сотрудничать с “всемогущей” компанией желает каждая 4 компания в России и каждая 6 компания в мире, но многие корпоративные умы до сих пор не понимают, для чего им нужны услуги лоббистов, также не многие знают, что рынок government relation это не коррупционная сеть, а организованная высокоосведомленная группа компаний имеющая прямой доступ к высшим чинам чем обуславливает решением множества проблем и задач". Прежде всего, в непонимании сыграли свою роль неточности перевода - у нас специалиста по GR называют специалистом по связям с правительственными организациями. Это точный перевод слова, но неверное понятие - так как лоббист, или специалист по GR занимается не только правительственными организациями, но также всеми государственными структурами, представляющими инстерес для данной отрасли бизнеса.

Специалисты и посетители форума обсуждают джентельменский набор инструментов политического PR. Как оживить политическую жизнь методами пиара, что может сделать политический консультант и специалист по политическому пиару? На кого ориентирована современная кампания по политическому пиару, как измеинлся заказчик, и какими приемами можно пользоваться для остижения целей?

Некоторая информация к размышлению и обсуждению для тех, кто занимается лоббированием в России - как недавние политчиеские события необходимо учитывать в своей работе.В авторитетных блогах горячо обсуждаются некоторые тенденции в области автопрома, а также даются некоторые общие наблюдения.




Рубрики: лоббизм Ньютон GR политический PR

Предыдущий | В начало |  Впечатления, впечатанные в сувениры »


Версия для печати
Главная::Новости::Уcлуги::Клиенты::Контакты::Задать вопрос::Поиск::Карта сайта
2001 - 2005 г. г. ВЕНИАМИН МАРКУЦ
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS