|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На неквалифицированный ответ Начальника инспекцииВ Администрацию Тюменской области Заявитель:
адрес: 625001, г. Тюмень, ул. Военная дом 15, кв.57. тел. 8 (3452) 43-98-86 Е-mail:
Е-mail: Жалоба О
нарушении Российского законодательства региональными органами, осуществляющими
деятельность в сфере управления многоквартирными домами (на неграмотный, неквалифицированный
ответ Начальника инспекции – главного государственного жилищного инспектора
Тюменской области Л.Ф.Боровицкой и её исполнителя Парфеновой Ирины Николаевны
№1840/16 от 01.03.2016 Общеизвестно, что глупость и невежество чиновников
предела не имеет. Но не до такой же степени. В начале марта месяца 2016 года за
подписью Начальника инспекции – главного государственного жилищного инспектора
Тюменской области Л.Ф.Боровицкой и её исполнителя Парфеновой Ирины Николаевны
получил ответ №1840/16 от 01.03.2016. Ответ о результатах рассмотрения моего
обращения от 20.01.2016, полный лжи,
лицемерия и невежества в сфере жилищно-коммунальных отношений, прилагается. Вот уже на протяжении более 10 лет
мне приходится вести три основные темы, связанные с проблемами ЖКХ: ТРИЦ; воровство "Управляющей компании
Запад" денежных сумм с жителей дома по ул. Военная дом №15 за жилищные
услуги; мошенничество и фальсификация
Протокола общего
собрания собственников нашего дома. Время от времени возникает тема раскрытия информации согласно Стандарту
раскрытия информации о деятельности в сфере управления многоквартирными
домами. Какую тему рассматривали уважаемые Начальник инспекции – главный
государственный жилищный инспектор Тюменской области Л.Ф.Боровицкая и её
исполнителя Парфенова Ирина Николаевна, в своём ответе, как это принято у
тюменских чиновников, они не указали. Тем более своего обращения от 20.01.2016 я не нашёл. Возможно моё обращение о систематически
продолжающемся воровстве владельцами ООО "Управляющая компания Запад"
денежных сумм с жителей дома по ул. Военная дом №15 за жилищные услуги,
изложенные в Жалобе в Прокуратуру
Тюменской области 29.01.2016 (прилагается), да некоторые другие материалы, не указанные
авторами ответа, явились его основой. Далее из текста
ответа видно, что это не темы ТРИЦа и фальсификации Протокола. Путём исключений
пришлось эту тему отыскивать и догадываться, что речь идёт о раскрытии информации, воровстве владельцами ООО "Управляющая компания Запад" денежных
сумм у жителей дома по ул. Военная дом №15 за жилищные услуги, о расчётном (лицевом) счёте дома, порядке списания денежных средств
за выполненные работы с лицевого счета многоквартирного дома и моей "обязанности"
оплачивать мошенникам деньги за якобы капитальный
ремонт. цитата: И не только выполняемых работах и оказываемых услугах, но и о выполненных работах и оказанных услугах идёт речь в Приказе
Минстроя России от 22 декабря 2014 г.№ 882/пр "Об утверждении форм раскрытия информации организациями, осуществляющими
деятельность в сфере управления многоквартирными домами". Для
неосведомлённых и малограмотных сообщаю, что в вышеупомянутом Приказе существует
Форма 2.8: Форма
2.8. Отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, а также
отчет о выполнении товариществом, кооперативом смет доходов и расходов за год
Этого раздела
уважаемые Начальник инспекции – главный государственный жилищный инспектор
Тюменской области Л.Ф.Боровицкая и
её исполнителя Парфенова Ирина
Николаевна упорно стараются не замечать, а возможно, и не знают – читать-то им некогда. Управляющую компанию
ООО Запад нужно оберегать и ограждать ей от назойливых жителей. цитата: Такое утверждение
уважаемых Начальника инспекции – главный государственный жилищный инспектор
Тюменской области Л.Ф.Боровицкой и её исполнителя Парфеновой Ирины Николаевны
полностью лживые, так как даже с помощью прокуратуры мне ни разу не довелось
видеть ни на сайте раскрытии информации, ни получить в натуральном виде
подобную информацию. Сейчас начало марта, а в апреле должна появиться информация
о деятельности ООО
"Управляющая компания Запад" по нашему дому за 2015 год о содержании и текущем ремонте общедомового имущества. Специально зайду к вышеупомянутым
"специалистам", дабы убедиться в достоверности их утверждений.
Пусть они покажут мне, как пыталась ещё ранее показать прокурор, где находится
требуемая информация. Если они таковую найдут. Вот будет ещё одна потеха. цитата: Не знаю, из какого моего Обращения или статьи выдернута
цитата о том, что "в банковской
системе не созданы специальные счета для каждого дома" я не припоминаю. А вот то, что деньги, полученные от жителей
многоквартирных домов за жилищные услуги, должны концентрироваться на
специальном счёте и накапливаться для проведения очередного текущего ремонта,
это правда. Я всегда это утверждал, утверждаю и сейчас, поскольку очерёдность
текущих ремонтов возникает каждые 2-5 лет в зависимости от графика и плана или
возникшей потребности. Тем более, что в связи с законом о капитальном ремонте
многоквартирных домов такая надобность случилась вовремя. цитата: Весьма примечательное утверждение уважаемых Начальника
инспекции – главного государственного жилищного инспектора Тюменской области
Л.Ф.Боровицкой и её исполнителя Парфеновой Ирины Николаевны: воруй - не хочу. Действительно, в Жилищном
кодексе Российской Федерации нет прямых
указаний на то, что воровать это грешно. Как нет прямых указаний в Жилищном
кодексе Российской Федерации на запрет учреждать частные коммерческие
организации для принудительного отъёма денег у жителей многоквартирных домов за
жилищно-коммунальные услуги ненадлежащего качества, а то и вовсе не
оказываемые. Указаний нет – вот и придумали тюменские чиновники во главе с
бывшим в то время главным хозяином Тюмени С. Собяниным частную коммерческую организацию
для принудительного отъёма денег у жителей многоквартирных домов за жилищно-коммунальные
услуги ненадлежащего качества, а то и вовсе не оказываемые ОАО Тюменский
Расчётно-Информационный Центр. Хотя тот же Жилищный кодекс Российской Федерации в п.15
ст.155 императивно указал, что "управляющая организация, вправе осуществлять расчеты с нанимателями жилых
помещений государственного и муниципального жилищных фондов и собственниками
жилых помещений и взимать плату за жилое помещение и коммунальные услуги при
участии платежных агентов,
осуществляющих деятельность по приему платежей физических лиц, а также
банковских платежных агентов, осуществляющих деятельность в соответствии с
законодательством о банках и банковской деятельности". Если ОАО ТРИЦ платёжный агент,
то на каком основании он присвоил себе такие лицензируемые функции управляющих организаций, как: организация
и осуществление расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего
имущества в многоквартирном доме, включая услуги и работы по управлению
многоквартирным домом, и коммунальные услуги, в том числе: начисление обязательных платежей и взносов,
связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в
многоквартирном доме и коммунальных услуг в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации; оформление
платежных документов
и направление их собственникам и пользователям помещений в многоквартирном
доме. Если ОАО ТРИЦ не платёжный агент, то укажите правовую основу его учреждения и
деятельности: сообщите,
КАКИМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ
РЕГУЛИРУЕТСЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Название Закона, дата, номер. А если ответить
не можете, то почему же вот уже более 10 лет частная коммерческая организация
принудительного отъёма денег у жителей многоквартирных домов живёт,
благоденствует и ведёт свою преступную
деятельность. 1. Статья 12 Жилищного кодекса
Российской Федерации п.16) утвердила, что установление
структуры платы за жилое помещение и коммунальные услуги, порядка расчета и
внесения такой платы относится к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области
жилищных отношений, а не к полномочиям областных региональных или муниципальных
чиновников. Почему же тюменские чиновники украли у федерального органа государственной власти его функции?! цитата Если отбросить не относящуюся к делу словесную шелуху о сути Договора
управления многоквартинным домом, "длящуюся потребность", то, по мнению уважаемых,
Начальника инспекции – главного государственного жилищного инспектора Тюменской
области Л.Ф.Боровицкой и её исполнителя Парфеновой Ирины Николаевны в Договор
управления многоквартинным домом можно включать любые работы вне зависимости от
того, потребуются они или не потребуются. Лишь бы деньги накрутить. Вот это и
есть ничем не прикрвытая, откровенная, наглая, циничная логика, оправдывающая стяжательство и воровство
коррупционной системы нашей нынешней власти в России. Много мне приходилось
читать и слышать от наших тюменских чиновников. Но такой наглости, помноженной на безнаказаность, читать ещё не приходилось.
Статья 161.1. Совет многоквартирного дома, п.8 полномочия Председателя
совета многоквартирного дома: 4) Председатель совета многоквартирного дома осуществляет
контроль за выполнением обязательств по заключенным договорам оказания услуг и
(или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирном доме, подписывает акты
приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту
общего имущества в многоквартирном доме. 2. Министерство строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 26.10.2015 № 761/пр. утверждена Форма акта приемки
оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту
общего имущества в многоквартирном доме. АКТ № приемки оказанных услуг и (или)
выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в
многоквартирном доме. Исполнителем предъявлены к приемке следующие оказанные на основании
договора управления многоквартирным домом или договора оказания услуг по
содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в
многоквартирном доме либо договора подряда по выполнению работ по ремонту
общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с пунктом 4 части 8 статьи 161.1 Жилищного кодекса
Российской Федерации Председатель совета многоквартирного дома подписывает акты
приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему
ремонту общего имущества в многоквартирном доме. 3. Государственный комитет Российской Федерации по
строительству и жилищно-коммунальному комплексу Приказ от 21 апреля 2003 г. № 142 Об утверждении порядка инвентаризации
дебиторской и кредиторской задолженности предприятий и организаций
жилищно-коммунального комплекса. Акт сверки расчетов по состоянию на 01.01.2003 с
дебитором, кредитором
Содержание и эксплуатация мест общего пользования Текущий, капитальный ремонт жилищного фонда цитата: 4. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии национальный стандарт Российской Федерации ГОСТР
56192—2014 Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления
многоквартирными домами Услуги содержания общего имущества многоквартирных домов 4.11 Списание
денежных средств за выполненные работы с лицевого счета многоквартирного дома, производится на основании
актов приемки выполненных работ, оформление которых осуществляется в
соответствии с пунктом 5.12 ГОСТ Р 56038. 5. ГОСТ Р 56038-2014 Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления
многоквартирными домами. Услуги управления многоквартирными домами. Общие
требования 5.12 Документальное
подтверждение факта выполнения услуг и работ Подтверждение факта выполнения услуг и работ оформляется
актом выполненных работ. Заказчик, принимает по акту от исполнителя результаты
выполненных работ (услуг). Исполнитель принимает по акту работу у подрядных
организаций, при этом проверяет объемы выполненных работ, правильность
начислений, и осуществляет расчет с ними. Списание с лицевого счета многоквартирного дома денежных средств производится
на основании подписанных актов. Таким образом, пять
авторитетных нормативно-правовых актов Российской Федерации полностью
опровергли утверждения уважаемых Начальника инспекции – главного
государственного жилищного инспектора Тюменской области Л.Ф.Боровицкой и её исполнителя
Парфеновой Ирины Николаевны: 1. Жилищный
кодекс Российской Федерации; 2. Министерство строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации от 26.10.2015 № 761/пр; 3. Государственный комитет Российской Федерации по
строительству и жилищно-коммунальному комплексу Приказ от 21 апреля 2003 г. № 142 Об утверждении порядка инвентаризации
дебиторской и кредиторской задолженности предприятий и организаций
жилищно-коммунального комплекса; 4. Федеральное агентство по техническому регулированию и
метрологии национальный стандарт Российской Федерации ГОСТР
56192—2014; 5. ГОСТ Р 56038-2014 Услуги жилищно-коммунального
хозяйства и управления многоквартирными домами. цитата: А вам, уважаемые
Начальник инспекции – главный государственный жилищный инспектор Тюменской
области Л.Ф.Боровицкая и её исполнитель Парфенова Ирина Николаевна не
приходилось слушать или читать, что, прежде чем требовать с нас деньги за капитальный
ремонт, необходимо провести его хотя бы один раз. В статье 16
закона РФ от 4 июля 1991 года № 1541-1 «О
приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» (в ред. Закона РФ от
29.12.2004 N 189-ФЗ, с
изм., внесенными Постановлением
Конституционного Суда РФ от 03.11.1998 N 25-П, Определением
Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 N 316-О) указано, что "приватизация занимаемых гражданами жилых помещений в
домах, требующих капитального ремонта, осуществляется в соответствии с
настоящим Законом. При этом за бывшим наймодателем сохраняется обязанность
производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания,
эксплуатации и ремонта жилищного фонда". Если
ремонт не был сделан до приватизации квартир, то на основании ст. 16 Закона «О
приватизации жилищного фонда РФ» обязанность государства, органов местного
самоуправления в проведении капитального ремонта жилых помещений и мест общего
пользования сохраняется. Это
положение подтвердил Верховный Суд РФ Постановлением Президиума
Верховного Суда Российской Федерации от
1.08.2007 г.: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_158689/ дата обращения 14.03.2015 г. "Согласно ст. 16 Закона
Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской
Федерации" приватизация занимаемых гражданами жилых помещений в домах,
требующих капитального ремонта, осуществляется в соответствии с указанным Законом. При этом за бывшим наймодателем сохраняется
обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами
содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда. Из данной нормы следует, что обязанность по производству капитального
ремонта жилых помещений многоквартирного дома, возникшая у бывшего
наймодателя (органа государственной власти или органа местного самоуправления)
и не исполненная им на момент приватизации гражданином занимаемого в этом доме
жилого помещения, сохраняется до исполнения
обязательства. Конституционный суд Российской Федерации http://www.lawmix.ru/vas/5803 дата обращения 14.03.2015 Определение
Конституционного Суда РФ от 19.10.2010 № 1334-О-О 2. "Статья 16 Закона Российской Федерации "О
приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", устанавливает, что при приватизации занимаемых гражданами жилых помещений в домах,
требующих капитального ремонта, за бывшим наймодателем сохраняется обязанность
производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания,
эксплуатации и ремонта жилищного фонда". Председатель Конституционного Суда
Российской Федерации В.Д.Зорькин Конституционный суд
Российской Федерации http://docs.cntd.ru/document/902340321 дата
обращения 14.03.2015 Определение от 1 марта
2012 года N 389-О-О 2.2. Определяя в Законе Российской Федерации "О приватизации жилищного
фонда Российской Федерации" основные принципы осуществления
приватизации государственного и муниципального жилищного фонда социального
использования на территории Российской Федерации, федеральный законодатель,
руководствуясь принципами социального государства и поддержания доверия граждан
к действиям публичной власти, в целях обеспечения дополнительных гарантий права
на приватизацию для граждан, занимающих жилые помещения в домах, требующих
капитального ремонта, предусмотрел сохранение за бывшим наймодателем
обязанности производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами
содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда (статья 16). Это законоположение, как ранее указывал Конституционный
Суд Российской Федерации, направлено на защиту имущественных и жилищных прав
названной категории граждан (определения от 19 октября 2010 года N 1334-О-О и от 14 июля 2011 года N 886-О-О). Министерство финансов Российской Федерации (исх. № 06-05-17/46959 от 1 ноября 2013 г) ВРИО директора Департамента
Межбюджетных отношений Д.С. Хворостухина: "исходя из положений 16 закона РФ от 4 июля 1991 года
№ 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»", статьи 158 ЖК РФ и статьи
210 ГК РФ только после исполнения бывшим наймодателем обязательств по
капитальному ремонту жилых помещений, а также общего имущества в
многоквартирном доме, обязанность по производству последующих капитальных ремонтов
лежит на собственниках жилых помещений". А разве Вы, уважаемые Начальник инспекции – главный государственный жилищный инспектор Тюменской области Л.Ф.Боровицкая и её исполнитель Парфенова Ирина Николаевна, исполняя волю хозяев своих, не нарушаете требования Российского законодательства, когда угрозами и вымогательством принуждаете меня нарушать Законы Российской Федерации и оплачивать ворам и мошенникам ещё не выполненные работы и услуги. Многократно, начиная с 2007 года, обращался я в различные чиновные инстанции Тюмени по поводу систематически продолжающегося воровства владельцами ООО "Управляющая компания Запад" денежных сумм с жителей дома по ул. Военная дом №15 за жилищные услуги: содержание и текущий ремонт общедомового имущества дома. Расчёты воровства я представил в простой, удобной и всем понятной табличной форме. В таблицах показаны: наименование и объём выполненных работ (услуг), цена единицы работы (услуги) и её стоимость, а также сумма денег, полученная ООО "Управляющая компания Запад" с жителей нашего дома за текущий период. Почти десять лет прошу представить в
такой же простой, доступной и понятной форме в виде таблиц результаты проверок
ООО УК Запад, якобы проводимые органами прокуратуры и МВД. Вместо этого получаю
отписки, да гневные оклики прокурора области -
"сказано
тебе не воруют, значит, не воруют". А между тем расчёты показывают, с каждого квадратного метра жилой площади нашего дома
управляющая организация крадёт 10,85
рублей. С учётом инфляции она также соответствует размеру минимального взноса
на капитальный ремонт. Таким образом, то, что крадёт у нас управляющая компания, является тем самым минимальным
взносом на капитальный ремонт. Вот и пусть региональный оператор эту сумму себе
забирает и засчитывает нам в качестве минимального взноса на капитальный
ремонт. На примере закона о
капитальном ремонте многоквартирных домов приходится ещё и ещё раз удивляться
глупости наших Российских чиновников. Учредив этот возмутительный закон,
чиновники разорвали функцию содержания общего
имущества многоквартирных домов. Согласно ГОСТ
Р 56192-2014 Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления
многоквартирными домами услуга
содержания общего имущества многоквартирных домов является системной и включает
в себя такие виды услуг как: - услуга текущего
содержания; - услуга текущего
ремонта; - услуга
капитального ремонта. Вычленив из этой системы " капитальный
ремонт",
глупые чиновники перебаламутили весь Российский народ и вызвали всеобщее
возмущение и негодование. А всего-то надо было приструнить управляющие компании и заставить их работать по
Российским законам, а не по законам заезжих проходимцев, коих следовало
отправить не в Москву, а в тундру - оленей гонять. Учитывая вышеизложенное ПРОШУ взамен недостоверных фактов, изложенных в ответе №1840/16
от 01.03.2016 уважаемыми Начальником инспекции – главным государственным
жилищным инспектором Тюменской области Л.Ф.Боровицкой
и её исполнителем Парфеновой Ирины Николаевны,
дать правдивый, соответствующий Российскому законодательству мотивированный
ответ по существу затронутых
вопросов: раскрытие информации, воровстве
владельцами ООО "Управляющая компания Запад" денежных сумм у жителей
дома по ул. Военная дом №15 за жилищные услуги, о расчётном (лицевом) счёте дома, порядке списания
денежных средств за выполненные работы с лицевого счета многоквартирного дома,
моей "обязанности" оплачивать мошенникам
деньги за якобы капитальный ремонт и КАКИМ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ РЕГУЛИРУЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОАО ТРИЦ. Название Закона, дата, номер. 16.03.2016 г.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|