ВЕНИАМИН МАРКУЦ      
Девиз моей компании
кандидат технических наук
(Ph.D.)
DOCTOR OF SCIENCE, HONORIS CAUSA of Academy of Natural Histo-ry
профессор РАЕ
в энциклопедии
биографические данные и фото
выдающихся ученых и специалистов России

4.7 О незаконно учреждённой частной коммерческой фирмы ОАО ТРИЦ

Вениамин Маркуц 

Директору  Департамента

Жилищно-коммунального хозяйства

    Тюменской области П.А. Перевалову  

Заявитель: Маркуц Вениамин Михайлович

                                                      адрес: 625001, г. Тюмень  

E- mail:  тел. 43 – 98 – 86     

УВЕДОМЛЕНИЕ

 на Ваш  № 1253/15 от 05.03.2015 о незаконно учреждённой частной коммерческой фирмы ОАО ТРИЦ, занимающейся принудительным отъёмом денег у жителей многоквартирных домов за услуги ненадлежащего качества, либо вовсе не оказываемые

1. О создании (учреждении) ОАО Тюменский Расчётно-информационный Центр (ОАО ТРИЦ).

П.А.Перевалов, директор  Департамента Жилищно-коммунального хозяйства  Тюменской области и его исполнитель Ефимова Светлана Владимировна, начальник отдела правового и кадрового обеспечения, сообщают мне: "открытое акционерное общество «Тюменский Расчётно-информационный Центр» создано в порядке, установленном действующим законодательством РФ".

Посмотрим, каким же "порядком" руководствовались тюменские чиновники, учреждая в 2003 году ОАО ТРИЦ.

Распоряжением главы города Тюмени С.М.Киричук от 17 марта 2003 г. N 911 был учреждёно тюменское муниципальное унитарное предприятие "Расчетно - информационный центр". Учредителем выступил Департамент имущественных отношений  Администрации  города (Щепелин  П.И.), директором был назначен Томин Олега Петрович.

Законно ли было его учреждение? Конечно же, НЕТ. И вот почему. Федеральный закон от 14.11. 2002 г. N 161-ФЗ  "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" п.1 ст.3 о правоспособности унитарного предприятия устанавливает, что "унитарное предприятие может иметь гражданские права, соответствующие предмету и целям его деятельности". Осуществление лицензируемых видов деятельности без лицензии влечет за собой применение мер ответственности к нарушителям лицензионного законодательства, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ.

Предмет и цели деятельности тюменского муниципального унитарного предприятия "Расчетно-информационный центр" определены Распоряжением главы города Тюмени С.М.Киричука от 17 марта 2003 г. N 911: улучшение качества обслуживания   населения  при  предоставлении  жилищно-коммунальных  услуг  и   расчетах за них. Как говорится, благими намерениями вымощена дорога в ад. Никакой расчетно-информационный центр, кроме как существенной модернизации инженерных систем ЖКХ, не может улучшить жилищно-коммунальные  услуги.

Конечной и единственной целью устроителей таких ЦЕНТРОВ являлось возмещение чиновникам выпадающих доходов при переходе на 100% оплату жителями многоквартирных домов за жилищно-коммунальные  услуги. Ведь прежде, когда жители за услуги платили 5-6% от их реальной стоимости, девяноста пятью процентами безраздельно и произвольно распоряжались чиновники. После перехода на 100% оплату все жилищно-коммунальные деньги начали оседать в управляющих организациях. Попробуй-ка, побегай теперь за ними. Вот и придумали хитроумные чиновники такую вот систему единого центра. Конечно же, всё для блага народа. Чиновного народа. Не нас же – жителей многоквартирных домов.

Их даже не смутило то обстоятельство, что согласно Федеральному закону от 28.08.1995 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" п.4 ст. 8 хозяйственные общества могут быть учреждены только в соответствии с федеральными законами. Сферы, в которых муниципальные образования осуществляют свою деятельность – это жилищно-коммунальное хозяйство (водоснабжение, газоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение);  оказание транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения; ритуальные услуги; строительство, содержание и ремонт автомобильных дорог. Органы местного могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации. Банковская и иная деятельность хозяйственным обществам с участием муниципальных или региональных чиновников не предусмотрена.

Как видим, даже учреждение муниципального унитарного предприятия "Расчетно-информационный центр" законным не было. Тем не менее, прибывший в Тюмень к тому времени с северных краёв из мест не столь отдалённых С. Собянин на должность главы администрации Тюменской области со своими подельниками решили муниципальный ТРИЦ у главы города С. Киричука отобрать, прикарманить, и на его основе учредить частную коммерческую организацию. Муниципальный ТРИЦ Собянина почему-то не устроил. Впрочем, судя по его последующей деятельности, стало ясно, почему.

П.А.Перевалов, директор Департамента Жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области и его исполнитель Ефимова Светлана Владимировна, начальник отдела правового и кадрового обеспечения, сообщают мне, что учредителями Тюменского Расчётно-информационного Центра (ОАО ТРИЦ) 16.09.2003г. являются: ОАО «Тюменьэнергосбыт», Государственное учреждение «Фонд имущества Тюменской области» и Тюменское муниципальное унитарное предприятие «Расчётно-информационный Центр».

Каким образом произошло это явление ни П.А. Перевалов, ни Ефимова Светлана Владимировна мне не сообщают, ограничившись лишь ссылкой на Закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»: "акционерное общество может быть создано путём учреждения вновь и путём реорганизации существующего юридического лица (слияния, разделения, выделения, преобразования)".

П.1 ст. 6 Федерального закона от 14.11. 2002 г. N 161-ФЗ  "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" отмечает, что "унитарные предприятия могут быть участниками (членами) коммерческих организаций, в которых в соответствии с федеральным законом допускается участие юридических лиц". Однако Анализ положений п. 4 ст. 66 ГК РФ, а также федерального законодательства о коммерческих организациях позволяет сделать вывод, что унитарные предприятия могут принимать участие в хозяйственных товариществах и обществах,  унитарные предприятия имеют право принимать участие, правовой статус такой организации должен быть закреплен федеральным законом. Унитарные предприятия могут участвовать не во всех организациях, а только в тех, в которых в соответствии с федеральным законом допускается участие юридических лиц – Федеральный закон от 28.08.1995 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" п.4 ст. 8.

Муниципальный ТРИЦ ни слился, ни разделился, ни выделился, ни преобразовался. Распоряжением главы города Тюмени С.М.Киричука от 23.01.2004 № 393 Тюменское муниципальное унитарное предприятие  «Расчетно-информационный центр» изменил вид деятельности и наименование, став Тюменским муниципальным унитарным предприятием «Эколого-информационные технологии» (сокращенное наименование ТМУП «ЭкоИнфоТех»).

ОАО «Тюменьэнергосбыт» по ряду причин реорганизовался, разделился и преобразовался, не изменив род своей деятельности. Не изменил свой статус лишь «Фонд имущества Тюменской области» - Государственное учреждение.

Таким образом, лишившись двух своих учредителей незаконнорождённый ОАО ТРИЦ  начал свою преступную деятельность. Тюменский Расчётно-информационный Центр (ОАО ТРИЦ) – это наглядный пример преступного альянса бизнеса и власти, поскольку учредителями являются незаконно учреждённое Тюменское муниципальное унитарное предприятие «Расчётно-информационный Центр», частная коммерческая фирма ОАО «Тюменьэнергосбыт» и «Фонд имущества Тюменской области» - Государственное учреждение. В итоге получился гибридный продукт, обнаживший коррупционную связь бизнеса и власти, федерального чиновничества  и местных феодалов.  

Тюменские прокуроры в последние годы старательно обходили и затушёвывали этот преступный факт, утверждая, что  ОАО ТРИЦ это всего лишь платёжный агент. Однако сам ТРИЦ в ходе судебных заседаний дезавуировал прокурорские заявления и лишил их  такого весомого аргумента. Поэтому они вовсе прекратили мне писать, несмотря на мои многочисленные заявления по этому поводу. Впрочем, это и понятно. После таких признаний самого ТРИЦа, что платёжным агентом он не является, других аргументов у них попросту нет. Ссылаться на законность учреждения ОАО ТРИЦ, как это делает неразумный и наивный мальчик для битья Паша Перевалов, они не решаются. Потому, что в своё время тюменские прокуроры приводили, вероятно, такие же доводы в отношении учреждения ТРИЦа, что делаю я сейчас. Но тогда стоило лишь С.Собянину рявкнуть, они и вынуждены были отступить. Таково наше правосудие, основанное не на Конституции Российской Федерации, а на преступной феодально-рабовладельческой вертикали власти.

 Вот поэтому они и перенаправили меня на П.А. Перевалова. И директор  Департамента Жилищно-коммунального хозяйства  Тюменской области П.А. Перевалов в своём ответе мне откровенно заявил, что "ОАО ТРИЦ не осуществляет деятельность по приёму платежей физических лиц, соответственно, не является платёжным агентом". Почему же, несмотря на Федеральный закон от 28.08.1995 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", где чётко и ясно прописаны возможности и  сферы хозяйственной и иной деятельности региональных и муниципальных властей, ОАО ТРИЦ с января 2004 года приступил к своей преступной деятельности. Мало того, и Минрегион неоднократно своим письмом предупреждал региональных чиновников о недопустимости работы подобных расчётных и информационных центров.

2. Не устаю задавать чиновникам вопрос, и никак не могу получить ясный и чёткий ответ: Федеральными законами и Постановлениями Правительства Российской Федерации чётко и ясно прописаны функции и сфера деятельности таких посредников между жителями многоквартирных домов и ресурсоснабжающими и сервисными организациями как управляющая компания и платёжный агент. Какими же правовыми нормами прописаны функции и сфера деятельности ещё одного посредника - незаконно учреждённая частная коммерческая организация ОАО ТРИЦ, занимающийся в Тюмени свыше 10 лет преступной деятельностью по принудительному отъёму денег у жителей многоквартирных домов за услуги ненадлежащего качества, либо вовсе не оказываемые, а также отмыванием денег, нажитых преступным путём.

3. П.А.Перевалов, директор  Департамента Жилищно-коммунального хозяйства  Тюменской области и его исполнитель Ефимова Светлана Владимировна, начальник отдела правового и кадрового обеспечения, сообщают мне удивительное откровение: "Жилищный кодекс РФ, Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме»  НЕ СОДЕРЖАТ КАКИХ ЛИБО ЗАПРЕТОВ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА МЕЖДУ УПРАВЛЯЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И РАСЧЁТНО-ИНФОРМАЦИОННЫМИ ЦЕНТРАМИ (ПОДОБНЫМ ОАО ТРИЦ)". Ну, конечно же, не содержат запретов, наивные Вы наши П.А.Перевалов, директор  Департамента Жилищно-коммунального хозяйства  Тюменской области и его исполнитель Ефимова Светлана Владимировна, начальник отдела правового и кадрового обеспечения. Не содержат запретов, потому, что в Жилищном кодексе Российской Федерации в ст. 15 ЖК РФ записано: управляющая организация, которой в соответствии с настоящим Кодексом вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги, ВПРАВЕ осуществлять расчеты с собственниками жилых помещений и взимать плату за жилое помещение и коммунальные услуги при участии платежных агентов, осуществляющих деятельность по приему платежей физических лиц, а также банковских платежных агентов, осуществляющих деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности". Для жителей многоквартирных домов оставили небольшую лазейку, вписав "ВПРАВЕ осуществлять расчеты". Мол, ВПРАВЕ, но НЕ ОБЯЗАНЫ!

Ст. 63  Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме» гласит: "плата за коммунальные услуги вносится потребителями исполнителю либо действующему по его поручению платежному агенту или банковскому платежному агенту". Ну,  и где же здесь ТРИЦы, неграмотные Вы мои?

4.  Три последние страницы Вашего ответа никакого смысла не имеют, если Вы не дадите мотивированного ответа на поставленные мною вопросы. В научной среде это называется нерелевантной, то есть не относящейся к делу информацией, или попросту – информационный шум. Много мне приходилось ранее читать опусы подобного рода, написанные чиновниками от науки.

5. И ещё. Меня весьма польщает Ваша мотивация и забота в части создания для меня наиболее удобных условий для выполнения обязанностей по оплате жилищно-коммунальных услуг. Такой заботой и вниманием меня окружали более 70 лет Ваши дедушки и отцы. А теперь вот, принялись за старое их подросшие, но не забывшие своё пионерско-комсомольское прошлое, их внуки. Довольно-таки быстро Паша Перевалов усвоил чиновничьи технологии psakingа и троллинга. Поэтому, прошу Вас – заберите белого слона!

22.03.2015 г.                   Вениамин Маркуц     

 

P.S.

Учредители по данным Статрегистра на сентябрь 2006 г.

 "Фонд имущества Тюменской области" ФИТО (доля участия - 25.5%)

 Тюменское муниципальное унитарное предприятие "Расчетно-информационный центр" (доля участия - 25.5%)

 ОАО "ТЮМЕНЬЭНЕРГОСБЫТ" (доля участия - 49%)

Учредители по данным Статрегистра на апрель 2011 г.

 ОАО "Тюменьэнергосбыт" (доля участия - 49%)

 ГБУ ТО "Фонд имущества Тюменской области " ФИТО" (доля участия - 25.5%)

 14865293 МУП г. Тюмени "ЭКО-ТЕХ" (доля участия - 25.5%)

Учредители по данным ЕГРЮЛ на февраль 2010 г.

 Государственное учреждение "Фонд имущества Тюменской области" (доля участия - 25.5%)

 Тюменское муниципальное унитарное предприятие "Расчетно-информационный центр" (доля участия - 25.5%)

 Открытое акционерное общество "Тюменьэнергосбыт" (доля участия - 49%).

Какую деятельность проводит с января 2010 г. и по настоящее время вновь созданное Тюменское муниципальное унитарное предприятие  "Расчетно-информационный центр". В Internete  данные отсутствуют. Написал запрос в Администрацию г.Тюмени. Посмотрю, как ответят. Что-то уж сильно походит на какую-то афёру. 

читать полный текст

 

читать далее             вернуться в начало

перейти на карту сайта


Яндекс.Метрика
Главная::Новости::Уcлуги::Клиенты::Контакты::Задать вопрос::Поиск::Карта сайта
2001 - 2005 г. г. ВЕНИАМИН МАРКУЦ
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS