|
||||||||||||||||||||||||||
ЗАЯВЛЕНИЕ об отказе оплаты капитального ремонта общего имущества в многоквартирном домеГенеральному директору некоммерческой организация "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тюменской
области " С.С.Цынской Заявитель: Маркуц Вениамин Михайлович, адрес: 625001, г. Тюмень, . тел. 8(3452) 43-98-86 E-mail: markusb@mail.ru ЗАЯВЛЕНИЕ об отказе оплаты капитального ремонта
общего имущества в многоквартирном доме С.С.Цынская директор некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тюменской области"
(НО «ФКР ТО») в своём ответе от 18.03.2015
№137 на моё Заявление не
сообщила ничего нового, а просто-напросто скопировала известные мне тексты
федерального закона. В моём
Заявлении 11 февраля 2015 г.об отказе заключения договора с НОФ «Региональный
оператор» о формировании фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном
доме и об организации проведения капитального ремонта приведены убедительные доказательства
того, что перед тем, как требовать с меня деньги на проведение капитального ремонта общего имущества в моём
многоквартирном доме, нужно этот ремонт провести хотя бы один раз. Если Вы не
удосужились их прочитать, напечатаю ещё один раз. Итак, читайте. Статья
217 ГК РФ О приватизация государственного и муниципального имущества отмечает,
что "имущество, находящееся в
государственной или муниципальной собственности, может быть передано его
собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном
законами о приватизации государственного и муниципального имущества". В
статье 16 закона РФ от 4 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного
фонда в Российской Федерации» (с изм., внесенными Постановлением
Конституционного Суда РФ от 03.11.1998 N 25-П, Определением Конституционного
Суда РФ от 10.12.2002 N 316-О,
Постановлением Конституционного Суда РФ от 15.06.2006 N 6-П) указано,
что "приватизация занимаемых гражданами жилых помещений в домах, требующих
капитального ремонта, осуществляется в соответствии с настоящим Законом. При
этом за бывшим наймодателем сохраняется
обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами
содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда". Это положение
подтвердил Верховный Суд РФ Постановлением Президиума Верховного Суда
Российской Федерации от 1.08.2007 г.: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_158689/ дата обращения
14.03.2015 г. "Согласно ст. 16 Закона Российской Федерации "О
приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" приватизация
занимаемых гражданами жилых помещений в домах, требующих капитального ремонта,
осуществляется в соответствии с указанным Законом. При этом за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный
ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта
жилищного фонда. Из данной нормы следует, что обязанность по производству капитального ремонта жилых помещений
многоквартирного дома, возникшая у бывшего наймодателя (органа государственной
власти или органа местного самоуправления) и не исполненная им на момент
приватизации гражданином занимаемого в этом доме жилого помещения, сохраняется до исполнения обязательства. С 1 марта 2005 г.
введен в действие Жилищный кодекс Российской Федерации, ст. 158 которого предусматривает, что собственник
помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание
принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание
общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей
собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт
жилого помещения. Норма, возлагающая на собственника обязанность по содержанию принадлежащего ему имущества, содержится также в ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации. Исходя из системного толкования ст. 16 вышеназванного Закона, ст. 158 ЖК РФ и ст. 210 ГК РФ после
исполнения бывшим наймодателем обязательства по капитальному ремонту жилых помещений,
а также общего имущества в многоквартирном доме обязанность по производству
последующих капитальных ремонтов лежит на собственниках жилых помещений, в том
числе на гражданах, приватизировавших жилые помещения". Конституционный суд Российской Федерации http://www.lawmix.ru/vas/5803 дата обращения 14.03.2015 Определение Конституционного Суда РФ от 19.10.2010 № 1334-О-О 2. "Статья 16 Закона Российской Федерации "О приватизации
жилищного фонда в Российской Федерации", устанавливает, что при
приватизации занимаемых гражданами жилых помещений в домах, требующих
капитального ремонта, за бывшим наймодателем сохраняется обязанность
производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания,
эксплуатации и ремонта жилищного фонда". Председатель Конституционного Суда Российской Федерации В.Д.Зорькин Конституционный суд Российской Федерации http://docs.cntd.ru/document/902340321 дата обращения 14.03.2015 Определение от 1 марта 2012 года N 389-О-О п. 2.2. Определяя
в Законе Российской Федерации "О
приватизации жилищного фонда Российской Федерации" основные принципы осуществления приватизации
государственного и муниципального жилищного фонда социального использования на
территории Российской Федерации, федеральный законодатель, руководствуясь
принципами социального государства и поддержания доверия граждан к действиям
публичной власти, в целях обеспечения дополнительных гарантий права на
приватизацию для граждан, занимающих жилые помещения в домах, требующих
капитального ремонта, предусмотрел сохранение за бывшим наймодателем
обязанности производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами
содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда (статья 16). Это
законоположение, как ранее указывал Конституционный Суд Российской Федерации,
направлено на защиту имущественных и жилищных прав названной категории граждан
(определения от 19 октября 2010 года
N 1334-О-О и от 14 июля 2011 года N 886-О-О). Норма статьи 6 Закона Российской Федерации "О приватизации
жилищного фонда Российской Федерации" является специальной нормой, поскольку в соответствии с нею
осуществляется приватизация занимаемых гражданами жилых помещений в домах
особой категории - требующих капитального ремонта. Из нее следует, что
обязанность по производству капитального ремонта жилых помещений
многоквартирного дома, возникшая у бывшего наймодателя и не исполненная им на
момент приватизации, сохраняется до исполнения им данного обязательства. п. 2.3. Из статей 1, 7, 72 и 133 Конституции Российской Федерации, части 2 статьи 18 Федерального закона "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" следует, что финансирование деятельности
органов местного самоуправления, иных уполномоченных субъектов, реализующих те
или иные публичные обязанности, осуществляется за счет средств местных
бюджетов, однако в случае недостаточности собственных средств для покрытия
соответствующих расходов муниципальные образования вправе рассчитывать на
оказание им финансовой помощи целевого характера со стороны Российской
Федерации и субъектов Российской Федерации, а также привлекать средства из иных
источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации. Председатель Конституционного
Суда Российской Федерации В.Д.Зорькин Министерство финансов Российской Федерации (исх. № 06-05-17/46959 от 1 ноября 2013 г) ВРИО
директора Департамента Межбюджетных отношений Д.С. Хворостухина: "исходя
из положений 16 закона РФ от 4 июля 1991
года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»", статьи 158
ЖК РФ и статьи 210 ГК РФ только после исполнения бывшим наймодателем
обязательств по капитальному ремонту жилых помещений, а также общего имущества
в многоквартирном доме, обязанность по производству последующих капитальных
ремонтов лежит на собственниках жилых помещений". Согласно
Ведомственным строительным нормам (ВСН) 58-88 (р), выпущенным Госстроем, капитальный
ремонт должен делаться в жилых (кирпичных и блочных) домах раз в 10-15 лет. Государство, сбросив старую рухлядь на собственников, полностью
освободило себя от обязанности, прописанной ему Законом о приватизации жилищного фонда –
отремонтировать жилые дома бывшего муниципального фонда, привести
наши квартиры, как это предусмотрено Законом
о приватизации жилья, в нормативное состояние, отвечающее современным
требованиям экологии, энергосбережения и энергоэффективности. Я привёл
убедительные и достаточные количества, хотя вполне хватило бы ОДНОГО
- это Постановление Президиума
Верховного Суда Российской Федерации от 1.08.2007 г.: "после исполнения бывшим наймодателем
обязательства по капитальному ремонту жилых помещений, а также общего имущества
в многоквартирном доме обязанность по производству последующих капитальных
ремонтов лежит на собственниках жилых помещений, в том числе на гражданах,
приватизировавших жилые помещения". Вот и ответьте мне, каким образом, даже с помощью наших продажных
тюменских судей Вы сможете заставить меня оплачивать очередную государственную
финансовую афёру. Ведь Мы, жители
многоквартирных домов, в том числе и я, ранее уже платили за капитальный
ремонт. У меня до сих пор сохранилась такая книжка копий оплаченных
взносов, а капитального ремонта так и не было. Где
мои деньги? С кого спросить. Начинатели тех поборов уже, по всей видимости, уже
вымерли. Собранные деньги либо сгорели в
банках во время гиперинфляции, либо бесследно исчезли в карманах
чиновников городских и поселковых администраций и тогдашних владельцев
жилищно-коммунальных трестов, а ремонта как не было, так нет его и по сей день. Какие гарантии, что за 30 лет не вымрут нынешние
начинатели, а последующие скажут нам – мы ничего не знаем, денег ваших не
видели. Если ремонт не делался, то жители имеют право требовать его
проведения без финансового соучастия в ремонте со стороны жителей. Но даже, несмотря
на это, я ведь согласился с Вашими требованиями – соберитесь где-нибудь на междепартаментный
междусобийчик, пригласите все заинтересованные стороны и заставьте управляющие
организации перечислять на Ваш расчётный счёт те деньги, что они воруют у нас
на жилищных услугах. А ведь даже и заставлять-то их не надо – Ваш ТРИЦ и так
может перечислять нужные суммы. Надеюсь, у Вас найдутся экономисты (да и не
нужны они, даже я, не имея базового экономического образования, смог установить
факт воровства простыми арифметическими расчётами, не прибегая ни к высшей математике,
ни к высшей экономике). 1. На основании изложенного, я, Маркуц
Вениамин Михайлович, как собственник жилого помещения, уведомляю Вас о том, что
отказываюсь от оплаты капитального ремонта общего имущества в многоквартирном
доме. 2. Требую проведения капитального ремонта в
нашем доме и в моей квартире незамедлительно. 24 марта 2015 г. Гражданин Российской Федерации Приложение 6 стр." А мы за капитальный
ремонт уже заплатили, и платить продолжаем/").
|
||||||||||||||||||||||||||
|